Эвриклея (abuela_ama) wrote,
Эвриклея
abuela_ama

Category:

ржд

управление жел.дорог откололо новый номер, резко ужесточив порядки "обилечивания" в электричках.
Давным-давно, помню, ходили по вагонам кондукторы и предлагали купить билет прямо на месте, если нет.
Позже этот гуманный порядок вытеснился контролёрами, которые уже не предлагали купить, а просто штрафовали или высаживали.
Кроме того, с введением турникетов, на вокзалах и крупных станциях появились кассы, продающие билеты "на выход": если ты едешь без билета по какой-то причине, то можешь купить свой билет перед выходом со станции (иначе турникет не пропустит). В общем естественно, что безбилетные старались купить при этом билет не за полную цену, называя станцию поближе к месту выхода. Но, учитывая взвинчивание стоимости услуг РЖД при полном отсутствии комфорта и оч.условной надежности -- я отлично понимаю всех, кто стремился сэкономить таким образом.

В Москве пользоваться электричками порой гораздо удобнее, при передвижении по городу, чем иным транспортом. Если бы РЖД при этом хоть палец о палец ударила, позаботившись о комфорте тех горожан (и населения ближайших пригородов), кто вынужден пользоваться их услугами, то электрички стали бы чуть ли не элитным видом транспорта. Пока -- приходится пользоваться не благодаря, а вопреки.
Например, купить проездной билет на месяц (как для метро или автобуса) до любой станции в черте города -- нельзя. Можно лишь до конкретной. Но за полную стоимость (со стоимостью РЖД не мелочится, вы понимаете, да?). Если пользуешься двумя маршрутами -- покупай два полных билета либо покупай каждый день разовый.
Чтобы купить разовый билет, нужно отстоять иногда немалую очередь. Каждый раз (как исключение получается один раз на две поездки, туда-обратно). Очередь нужно отстоять иногда далековато от места посадки, и когда опаздываешь на электричку, приходится пренебрегать условностями... В таких случаях выручала "касса на выход" в пункте прибытия. Тем более, что для внутригородских поездок разницы в цене на билет нет, бери где удобнее.
И вот очередной раз решив воспользоваться такой кассой, я подъехала к вокзалу. И вижу -- в кассе подозрительно нет очереди :)
И что же? Оказывается, теперь по новым правилам, эта касса продает билеты только для тех станций, которые не оборудованы кассами вообще. Оказывается, есть ещё такие. На мои круглые глаза по 7 копеек с меня требовали честного ответа, с какого края света я прибыла и по какой причине хочу обжулить сервис.

Я опаздывала на работу, и не нашла другого выхода, кроме как надеть шапку-невидимку и проскочить через турникет и охрану. Легального способа решения ситуации мне никто не предложил, а качать права и разбираться досконально у меня не было свободного времени.
Очень хотелось бы знать, как другие коллеги по несчастью решили эту проблему.

Хорошо быть монополистом... Можно не обращать внимания на настроение "обслуживаемых" и их пожелания вслух и "про себя"... Я, во всяком случае, с трудом подбираю цензурные слова для этого сообщения... Например, "РЖД = руководство жаба душит" :)
Сервис, ё. Решение транспортных проблем, ага...
Tags: за жЫзнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments