"знала" я его всегда как бы, подходила неоднократно, в разные периоды жизни. И не открывался. Оставался для меня не то чтобы набором паззлов, но скорее как трейлер фильма -- набор кадров/эпизодов/цитат, по которым всё ясно, но при этом нет связи, и целая/восстановленная картинка весьма условная, с чужих мнений. И чувства не то чтобы не трогают, но кажутся нарочитыми.
А сейчас вдруг захотелось попробовать ещё раз. И кааааак погрузилась. Сначала решила посмотреть какой-нибудь уже известный фильм, стала выбирать, и поняла, что не хочу видеть классику, где Гамлета всегда играет уже немолодой актёр. Может и хорошо играет, но это потом, не сейчас. Но нашла спектакль, который не знала. И который раньше, наверное, не стала бы смотреть (потому и не знала). А сейчас вот прямо как будто нарочно он для меня. И смотрю с паузами, долгими, потому что перегружает, и приходится останавливаться, переводить дух. В театре не смогла бы смотреть, наверное. Надо тренироваться ))
А с мальчишками всё грустно. Наверное, надо искать фильмы последних лет, где герои выглядят подростками. Или смириться уже с тем, что подростка изображает тот, кто годится ему в отцы (а то и в деды). Иногда это ярко получается, но мешает((