Эвриклея (abuela_ama) wrote,
Эвриклея
abuela_ama

Categories:

пара эпизодов для кино ))

ну я молодец, конечно -- уехала из Москвы, увезя с собой оба ключа от квартиры, свой и ребёнкин (да простит мне молодой человек это слово)).
Уезжала вечером, в жуткой суете, толком не собравшись и критически опаздывая на поезд (вскочила в последний вагон, прямо перед тем, как поезд тронулся). Так получилось, что запирала дверь его ключом, потому что свой уже упаковала на дно сумки... а потом автоматически положила ключ в карман, и никто об этом не вспомнил. Ага. До самой ночи, когда ребёнок (прости!) вернулся домой ночевать... и задумался под дверью. Я в это время была уже в нескольких часах пути от Москвы, и спокойно спала, отключив звук на телефоне, чтобы не мешали спать рекламные смски -- со всеми я созвонилась уже давно, всё нормально, вопросы решены и можно расслабиться... ага ))
Проснувшись утром, обнаружила пропущенный вечерний звонок. "Штирлиц насторожился"(с).
Звоню. "Мама, а мой ключ совершенно случайно не у тебя?" Далее следует немая сцена у меня в голове )) и совет ломать дверь, а что ж теперь делать... Одну ночь можно переночевать у друзей, в конце концов, и неделю можно прожить как-нибудь, но я ведь планировала вернуться только в конце месяца, а это слишком. Ребёнок бодро предложил, что ладно, ничего страшного, есть ведь ещё ключ у брата, который живёт отдельно, вот он с ним пересечётся... ага, это было бы прекрасно, если бы раньше я не взяла и этот ключ тоже, и не оставила его внутри запертой квартиры. Теперь немая сцена случилась у ребёнка в голове ))
Положив трубку, решилась просить помощи у проводницы. И она меня страшно порадовала -- оказывается, мы сейчас подъезжаем к Россоши, стоянка 25 мин. и одновременно будет стоять поезд на Москву. И можно попытаться договориться с кем-нибудь из него, и передать ключ. Посмотрев на моё придурковатое лицо, проводница посоветовала мне иметь при себе паспорт и билет )) А также сунула мне в руки клочок бумаги и ручку "запишите, кому отдадите и во сколько встречать". Чистый ангел. Потом я написала ей благодарность в её журнале, побольше бы таких людей!
Всё получилось как надо -- проводники отказывались один за другим (ну им и запрещено приказом, так что я особенно и не ожидала иного), но начальник встречного поезда выслушал меня внимательно и взял ключ и записку с именем. Просто так, без всякой платы. И передал. И вечером ребёнок мне отзвонился, что всё норм. В общем, хэппи энд. А также нам обоим наука))

*********

А ещё удивительный случай произошёл со мной в другой поездке, ещё раньше, просто сейчас вспомнился. Я тогда ещё подумала, что если бы я увидела это в кино, то подумала бы "обоже, какую чушь сочиняют эти сценаристы, ну что за дешёвый бразильский сериал, ведь так же не бывает")) Я ехала по тому же маршруту Москва-Ростов (или обратно, не помню, да и не важно), плацкартой. Народ размещается, суета отправления потихоньку стихает, проводник проверяет билеты. В соседнем купе девушка с большим багажом уговаривает проводника позволить ей ехать здесь, потому что у неё, конечно, билет не в этот вагон, а через два, но она не успела туда дойти при посадке, а сейчас ей с вещами через тамбуры очень не хочется, а тут видите, есть же свободное место, как удачно! Ну пожалуйста! Проводник задумывается и уступает, идёт в тот вагон с её билетом, чтобы предупредить коллегу, что вот такое переселение.
Действие второе ))
В середине пути в вагон подсаживается средних лет дядечка с билетом на это самое место. Вновь начинается оживлённое обсуждение ситуации между действующими лицами -- девушка просит оставить её здесь, предлагая дядечке пройти в тот вагон, проводник прикидывает, не занято ли ещё место там и как это всё уладить теперь. Дядечка между делом разглядывает девушку. И через какое-то время звучит вопрос -- дословно не помню, но что-то вроде "Леночка, а ты меня не узнаёшь?" Девушка всматривается и ахает не очень уверенно: "Дядя Петя?" И тут происходит радостная встреча в лучших традициях бразильского (или индийского, как вам будет угодно) сериала. Разве что герои и публика не начинают танцевать по всему вагону )) Из оживлённой беседы между героями публике становится понятно, что дядя Петя это дальний мамин брат, который эту девушку ребёнком нянчил, а потом уехал и долго не видались. И, собственно, если бы девушка сразу села в свой вагон, то не увиделись бы и сейчас. Они продолжают радостно перетирать разные семейные события, и что с кем случилось за время расставания... А меня не покидает ощущение, что я нахожусь на хорошо замаскированной съёмочной площадке, и это всё нереально )) Но вот поди ж ты.
Tags: за жЫзнь, кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments